• В 2006 году на таких сайтах, как dirty.ru, pikabu.ru, 2ch.hk и т. п., зародилась меметика Рунета. С тех пор многое изменилось. В этой книге отражены все ключевые мемы, которые появились за эти 12 лет.
    Похожие

    120 РУБ.

  • Анатолий Чилик - крайне известный в интернете белорусский художник, чьи мемы наверняка не раз зарабатывали ваши лайки, репосты и пересылки друзьям, которые и без того...
    Похожие

    400 РУБ.

  • Понятия псивирусы, мемы, вирусы сознания, информационные вирусы широко распространились в современном куль
    Похожие

    202 РУБ.

  • Более 250 авторских стикеров русских художников. Персонажи и леттеринг, концептуализм, мемы и стёб. Для неистовых оклейщиков злободневными и яркими артами всех унылых поверхностей.
    Похожие

    872 РУБ.

  • Дерзкая и остроумная книга Ричарды Броуди переворачивает все, на чем до сих пор стояли психология, политология и менеджмент. Мышление и поведение человека, утверждает он, диктуются мемами. Мем - это психовирус, мыслеобраз. Он зарождается в нашем сознании и начинает самостоятельную жизнь. Он размножается и меняет наше поведение. Мемы бывают забавными, как покемоны, и безобидными, как мини-юбки, а бывают вредными, как еда из Макдональдса, и даже зловещими, как фашизм. Мемы могут сделать вас счастливыми и богатыми, а могут бедными и больными. Эта книга научит вас не только распознавать психовирусы, но и отделять хорошие мемы от плохих. Хватит подчиняться мемам - лучше заставьте их работать на вас!
    Похожие

    143 РУБ.

  • Из-за нее меня уволили с работы, и спасибо ей за это. Такая мысль была в самом начале. Теперь, захлебываясь в алкоголе, доступных наркотиках и разврате, я сталкиваюсь с ней все больше в повседневной жизни. Смотря кино, листая мемы, слушая рекламу, ко мне пришло осознание того, что нужно менять не себя, а этот мир, применив для этого не самый гуманный метод. Но вот вопрос: не стал ли я частью всей этой хрени? Книга содержит нецензурную брань.
    Похожие

    360 РУБ.

  • Более 250 авторских стикеров русских художников. Персонажи и леттеринг, концептуализм, мемы и стёб. Для неистовых оклейщиков злободневными и яркими артами всех унылых поверхностей.
    Похожие

    671 РУБ.

  • Более 250 авторских стикеров русских художников. Персонажи и леттеринг, концептуализм, мемы и стёб. Для неистовых оклейщиков злободневными и яркими артами всех унылых...
    Похожие

    750 РУБ.

  • Аццкий Сотона жжот! Эти носки созданы специально для тех, кто не забыл знаменитые мемы нулевых. Они не только порадуют комфортом, но и позволят выделиться и преобразить любой будничный образ.
    Похожие

    352 РУБ.

  • Вашему вниманию представлена подборка картинок – мемов от Марка Лемминга. Эта подборка посвящена в основном политике и политикам. Впрочем, и не только им.Очень смешные, острые и актуальные мемы!Приятного вам просмотра!
    Похожие

    316 РУБ.

  • Аццкий Сотона жжот! Эти носки созданы специально для тех, кто не забыл знаменитые мемы нулевых. Они не только порадуют комфортом, но и позволят выделиться и преобразить любой будничный образ.
    Похожие

    352 РУБ.

  • Высказывания и мемы из любимых книг, кинолент и песен созданы для того, чтобы притянуть к себе вдохновение. Вспоминай и запоминай цитаты, которые застыли во времени и учись выражать свои мысли так, чтобы о них еще долго говорили окружающие при помощи «Выхода из мемзоны».
    Кратчли, Ли Похожие

    339 РУБ.

  • Мемы сегодня живут вокруг нас. Мы изъясняемся мемами, цитируем их, пересылаем друг другу в социальных сетях... Они не только мгновенно, с беспощадной активностью вируса распространяются в сети Интернет, но и выходят из виртуального пространства в реальное, служат «квантом» повседневной коммуникации, обретают черты полноценного бренда или даже становятся «топливом» в информационных войнах. Предлагаемая читателю книга рассказывает о сущности этого малоисследованного феномена, об истории становления мемов в Рунете, их основных разновидностях, жизненном цикле мема и многом другом. Но самое главное — на этих страницах приоткрываются секреты превращения информации в мем и преподаются начальные азы эффективной работы с ними. Книга предназначена не только для студентов, обучающихся по направлениям «Журналистика», «Медиакоммуникации», «Реклама и связи с общественностью», преподавателей высших учебных заведений, теоретиков и практиков в области массовых коммуникаций, но и для всех, кто интересуется миром новых медиа и современными коммуникационными технологиями.
    Похожие

    322 РУБ.

  • Мемы сегодня живут вокруг нас. Мы изъясняемся мемами, цитируем их, пересылаем друг другу в социальных сетях... Они не только мгновенно, с беспощадной активностью вируса распространяются в сети Интернет, но и выходят из виртуального пространства в реальное, служат «квантом» повседневной коммуникации, обретают черты полноценного бренда или даже становятся «топливом» и информационных войнах. Предлагаемая читателю книга рассказывает о сущности этого малоисследованного феномена, об истории становления мемов в Рунете, их основных разновидностях, жизненном цикле мема и многом другом. Но самое главное - на этих страницах приоткрываются секреты превращения информации в мем и преподаются начальные азы эффективной работы с ними. Книга предназначена не только для студентов, обучающихся по направлениям «Журналистика», «Медиакоммуникации», «Реклама и связи с общественностью», преподавателей высших учебных заведений, теоретиков и практиков в области массовых коммуникаций, но и для всех, кто интересуется миром новых медиа и современными коммуникационными технологиями.
    Похожие

    322 РУБ.

  • Автор серии бестселлеров, Ли Кратчли в своей новой книге Выход из мемзоны составил список всего, что он любит, (начиная от фильмов и заканчивая едой) и визуализировал любимые высказывания и мемы. Автор предлагает читателю разгадать, откуда он брал вдохновения для своих иллюстраций, а после - последовать его примеру и визуализировать любимые цитаты.
    Похожие

    537 РУБ.

  • Продолжаем серию языковедческих программ в «Собрании слов» с Фёклой Толстой. И мы предлагаем вторую часть разговора о подростковом языке – сленг, мемы, другие выражения, которые взрослые явно поймут. Станет ли это нормой в будущем? Узнаем у нашего гостя – российского лингвиста, популяризатора науки, ведущего научного сотрудника сектора теоретической семантики Института русского языка им.В.В.Виноградова РАН, кандидата филологических наук Ирины Левонтиной.
    Похожие

    49 РУБ.

  • Автор серии бестселлеров, Ли Кратчли в своей новой книге "Выход из мемзоны" составил список всего, что он любит, (начиная от фильмов и заканчивая едой) и визуализировал любимые высказывания и мемы. Автор предлагает читателю разгадать, откуда он брал вдохновения для своих иллюстраций, а после — последовать его примеру и визуализировать любимые цитаты.
    Похожие

    320 РУБ.

  • В книге содержится анализ социально-культурных оснований общества web.2.0. Рассматриваются такие актуальные феномены современной массовой культуры, как гламур, фэнтези, социальные сети, интернет-мемы. Особое внимание уделяется компьютерным играм как новой культурно-антропологической стратегии. Анализируется содержание процессов виртуализации современного социума.Книга предназначена как для специалистов, так и для широкой аудитории лиц, интересующихся актуальными проблемами современной культуры.
    Похожие

    200 РУБ.

  • Предлагаемый читателю Словарь перемен фиксирует лексические материалы и явления последнего времени, пришедшие из интернета, прессы, теленовостей. Одни слова, мемы и идиомы ждет судьба однодневок, другие могут обладать большей живучестью. Этот острый или парадоксальный, грубый или изысканный, зачастую неполиткорректый языковой пазл составит для потомков не менее яркий образ эпохи, чем образцы нашей материальной культуры. Осмыслению этого помогут статьи о языке 2014 года, опубликованные в конце книги. Издание предназначено специалистам-филологам, словесникам, студентам, всем, кто интересуется современным состоянием русского языка.
    Похожие

    330 РУБ.

  • Предлагаемый читателю Словарь перемен фиксирует лексические материалы и явления последнего времени, пришедшие из интернета, прессы, теленовостей. Одни слова, мемы и идиомы ждет судьба однодневок, другие могут обладать большей живучестью. Этот острый или парадоксальный, грубый или изысканный, зачастую неполиткорректый языковой пазл составит для потомков не менее яркий образ эпохи, чем образцы нашей материальной культуры. Осмыслению этого помогут статьи о языке 2014 года, опубликованные в конце книги. Издание предназначено специалистам-филологам, словесникам, студентам, всем, кто интересуется современным состоянием русского языка.
    Похожие

    584 РУБ.

  • Понятия псивирусы, мемы, вирусы сознания, информационные вирусы широко распространились в современном культурном контексте. Природа псивирусов, их влияние на человека и сферы их распространения также исследовались в различных традициях мудрости на протяжении многих веков. В этой книге на основе древних традиций и современных подходов в области когнитивистики, меметики, психолингвистики и других направлений описываются разнообразные формы псивирусов и их воздействие на сознание. Особое внимание уделяется практическим методам очищения от псивирусов и блокировки их активности.
    Похожие

    288 РУБ.

  • Исследование сфокусировано на формирующейся геймерской культуре и сетевых играх. Многопользовательские компьютерные онлайн-игры породили собственные изолированные социальные системы. Группы игроков, которые объединяются в социальные ячейки (кланы) не просто действуют сообща, они формируют свою субкультуру. Внутри этих замкнутых социальных групп используется уникальный сленг (игровой жаргон), который уже напоминает прообраз самостоятельного языка. Издание будет полезно филологам, геймерам и исследователям современных субкультур.
    Похожие

    1572 РУБ.

  • 2015 год. Москва. К генеральному директору крупного рекламного агентства Андрею Черданцеву приходит интересный клиент. Его не интересуют проморолики, BTL-проекты и прочая мишура, ему нужна информационная война на просторах интернета на стороне Украины. Андрей, считающий деньги мерилом свободы, разумеется, соглашается. Создаются герои войны, придумываются инфоповоды и мемы. Но вскоре рекламному агентству поступает еще одно аналогичное предложение – с противоположной стороны. Черданцев… принимает и его.
    Похожие

    219 РУБ.

  • В этой книге систематизированы теоретические знания и практические навыки использования мемов в качестве инструмента информационной политики. Диссертация и два десятка научных публикаций, лежащие в её основе, дополнены и адаптированы для широкой публики. Она станет помощником для специалистов в сфере медиа, политтехнологий, онлайн-коммуникаций и читателей смежных профессий. Автор, Иван Кузнецов, международный журналист и продюсер, работающий в России и Италии, рассказывает о способах управления аудиторией при помощи вирусной информации и приближает читателя к ответу на главный вопрос: что такое мемы?
    Похожие

    299 РУБ.

  • Понятия «псивирусы, мемы, вирусы сознания, ментальные вирусы» широко распространились в современном культурном контексте. Их природа и влияние на человека также исследовались в различных традициях мудрости. В этой книге на основе древних традиций и современных подходов в области когнитивистики, меметики, психолингвистики и других направлений описываются формы псивирусов и их воздействие на сознание. Особое внимание уделяется практическим методам очищения от псивирусов и блокировки их активности.
    Похожие

    108 РУБ.

  • Встречайте новую серию блокнотов, созданных совместно с организаторами знаменитого сообщества Страдающее Средневековье, одного из самых известных, узнаваемых и уникальных пабликов Рунета. Количество их подписчиков ВКонтакте превышает 358 тысяч, в Facebook - 150 тысяч. Но даже те, кто не подписан на них, наверняка хотя бы раз видели мемы, созданные этим сообществом. Оригинальный юмор, актуальные шутки и, конечно, уморительные перевернутые зайцы, круглые кони, коты в коронах, танцующие скелеты и другие персонажи средневековых гравюр и рукописей - это фирменная черта сообщества Страдающее Средневековье.
    Похожие

    385 РУБ.

  • 2015 год. Москва. К генеральному директору крупного рекламного агентства Андрею Черданцеву приходит интересный клиент. Его не интересуют промо-ролики, BTL-проекты и прочая мишура, ему нужна информационная война на просторах интернета на стороне Украины. Андрей, считающий деньги мерилом свободы, разумеется, соглашается. Создаются герои войны, придумываются инфоповоды и мемы. Но вскоре рекламному агентству поступает еще одно аналогичное предложение – с противоположной стороны. Черданцев... принимает и его.
    Похожие

    396 РУБ.