Экскурсии в Паттайе

Полный список предлагаемых экскурсии и цены на них в Паттайе.

Форум по Азии

Посетите наш форум посвященный Азиатским странам

Фрукты Вьетнама

Узнайте все о фруктах Вьетнама прочитав наши статьи

Опрос

Где бы вы хотели побывать?
 

Login Form



Что нужно знать о классификации отелей PDF Печать E-mail
(0 Голосов)
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: Администратор   
10.07.2013 08:07

alt

В процессе выбора гостиницы многие туристы сталкиваются с некоторыми трудностями в понимании существующей классификации уровня обслуживания, который обозначается в звездах. Сложность заключается в том, что отсутствует международный общепринятый стандарт, который регулировал бы расстановку количества звезд в отелях. В связи с этим возникает разночтение рейтингов. Чтобы избежать таких несостыковок рекомендуется ознакомиться с некоторой информацией о рейтинге гостиниц.

Как выбрать отель

Вне зависимости от утверждений ряда рекламщиков, по всему миру можно обнаружить заведения, которые не соответствуют тому рейтингу, который был ими заявлен. Это касается не только завышения количества звезд, но и занижения. Это не связано с желанием обмануть как можно больше клиентов. Причина заключается в том, что каждая гостиница по-своему понимает данный рейтинг, что приводит к подобным разногласиям.

Недостаточным является пересчет звезд на вывеске, которые например, размещают отели Таиланда. Требуется тщательно изучить, за что именно дают звезды отелям в данной стране и в данном конкретном заведении в частности. Информацию о том, что предоставляют отели Берлина или других городов за определенную сумму денег или изучить самому с помощью официальных сайтов гостиниц. Свое внимание необходимо обратить на:

  • Площадь номера, положение в нем окон.
  • Стиль интерьера и материал мебели (это может быть ДСП или натуральное дерево благородной породы)
  • Тип санузла (совместный или раздельный), техническое состояние.
  • Частота уборки помещения, смены постельного белья и полотенец в ванной комнате, прочих принадлежностей.
  • Общий интерьер гостиницы в холле, график работы ресторанов и кафе, наличие интернета, почты, телефонной связи.
  • Количество лифтов и пожарных лестниц.

Вполне понятно то, что для многих данный список покажется исчерпывающим, но найдутся и те, кто дополнит его парой тройкой собственных требований. Ни в коем случае нельзя стесняться спрашивать о них у туристического оператора, к которому вы обратились.

Что представляют из себя гостиничные звезды

В разных странах данная классификация имеет некоторые особенности. Это связано с особенностями восприятия местного населения понятия комфорта. Турция, к примеру, уже сделала традицией завышения звездной оценки на один пункт. Европа же, в свою очередь, предоставляет достаточно качественные услуги даже в тех гостиницах, которые наделены оценкой всего в одну звезду. Вы конечно же не почувствуете себя королем на отдыхе, но вполне останетесь приятно удивлены уровнем обслуживания.

Не стоит думать, что отражением качества является исключительно наличие пяти звезд на двери отеля. В разных странах сложились различные традиции, и для француза латинская буква L будет означать, что в данной гостинице предоставляют обслуживание высочайшего качества.

Встречаются и другие обозначения уровня сервиса. В качестве оценки может выступать корона, ключ, алмаз и прочее. Этому не стоит удивляться, необходимо просто поинтересоваться, какие именно услуги входят в стоимость номера.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Еще статьи